|
![]() Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км. Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км. Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км. Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км. Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км. Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |