Последние новости

Подписка на новости

Если вы хотите получать новости от нашего сайта, тогда оставте свой адрес:

  

Изобретатели в истории

Добро пожаловать на наш сайт

Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км. Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен.

Узнай больше о...

Главная

Дурацкие изобретения

При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой.

При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная...

Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км. Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км. Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км. Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен.

Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км.

Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой.

Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза. При использовании колеса работа совершается против силы трения качения, которая обычно существенно меньше, чем сила трения скольжения. Покрышка - это отдельная от колеса деталь, дополнительная. Износ покрышек автомобилей является почти решённой проблемой. Современные покрышки проезжают свыше 100000км.

Нерешённой проблемой является износ покрышек у колёс самолётов. При соприкосновении неподвижного колеса с бетонкой на скорости в несколько сотен километров в час износ покрышек - огромен. Колесо существенно уменьшает затраты энергии на перемещение груза.

Фото

©ЗАО "Маскос (1999-2008)"
Лицензия Минпечати Эл No 77-4400
Дизайн - Студия Владислава Кузнецова, 2008

Главная| Колесо| Порох| Бумага| Часы| Парашют| Туалет| Другие  Домой    Карта    Связь
Hosted by uCoz